Звезда недели
Подобається

Андрей Макаревич: справедливый россиянин, который выступает за честность и Украину (ФОТО.ВИДЕО.ЦИТАТЫ)

07/05/2015     Автор: admin
Андрей Макаревич: справедливый россиянин, который выступает за честность и Украину (ФОТО.ВИДЕО.ЦИТАТЫ)

 

97ad87ccd25ea2ed9d21ccc8333d0018

Андрей Макаревич — известная общественности российская публичная фигура. Он и музыкант, и художник, и композитор, и продюсер, и архитектор, и телеведущий, и певец. Народный Артист России, лишился своего статуса. Лидер "Машины времени", не следит за своим временем и ничего не боится.

 

Сомнений в его творчестве и музыкальной карьере нет, а вот с политического аспекта на него реагируют по-разному. Когда Евромайдан в Украине только начинал свое существование, Макаревич уже активно поддерживал майдановцев. Артист остро критиковал пропагандистскую деятельность российских СМИ. Он осуждал укрытия Януковича российскими властями. Человек, который стремится честности, никогда не сможет смириться с лживыми ситуациями. С аннексией Крыма музыкант боролся выступлениями и публичными дискуссиями. Макаревич не постеснялся принять участие в марше мира, который был в Москве в поддержку Украины.

Россияне негативно реагируют на такую "проукраинскую" позицию Андрея Макаревича. В соцсетях его травят и обвиняют, а самые активные ненавистники организовали сбор подписей с целью лишить артиста всех возможных наград и званий.

Артист и в дальнейшем поддерживает украинский, не чурается своей политической точки зрения, дает концерты в Украине. Именно за это его пытаются лишить права на Россию и сделать персоной нон-грата на его Родине.

2bcbd0be2989c57 tvzs832

Видео ко Дню Победы, в котором снялся Макаревич:

Макаревич о ситуации в Украине:

Топ-цитат от Андрея Макаревича:

 

"Я очень люблю и народ и страну, но я не могу терпеть крыс!"

 

"Когда я вижу какое количество ещё вчера казавшихся мне нормальными людей оказались безнадёжно оболваненными пропагандой, я не испытываю ничего – ни сострадания, ни злобы, ни сочувствия. Они мне просто чудовищно неинтересны. Да здравствует крушение иллюзий"

 

"Когда вся власть сконцентрирована в руках одного человека, уже неважно, хорош он или плох. Самый изощренный политик однажды ошибется. И расхлебывать это будет вся страна"

 

"Захожу в сеть, привычно получаю шквал какашек и проклятий. Но вот я выхожу из дома, лечу в другой город, просто иду по Москве. И картина меняется на сто восемьдесят градусов: люди улыбаются, подходят, жмут руку, говорят "спасибо" – иногда шепотом, иногда вполне себе громко"

 

"Находясь в Америке, исправно продолжаю мониторить ВСЕ их новости. Ни слова о России и Украине! Ну нет нас в сфере их видения мира… Может и нам уже перестать тявкать на Америку с утра до ночи и заняться наконец своими проблемами – медициной, образованием, промышленностью, культурой?"

 

"Волонтеры – удивительные люди. Одна общая беда собирает людей разных профессий, разного возраста. Они работают сами по себе – государство им не мешает, но и не помогает. И им удается сделать то, что не могут сделать другие. Им не преграда ни минные поля, ни блокпосты"

 

"Ничего не бывает навсегда, но, к сожалению, пройдет много времени прежде, чем мы вернемся к прежнему градусу нормальных человеческих отношений… Я думаю, что теперь это вопрос времени, но прежде всего, нужно, чтобы прекратилась война"

 

"Комсомольская правда" работает по следующему принципу: сначала печатается большой заголовок "Макаревич пел перед карателями". Потом они звонят известным людям и спрашивают: "Как вы относитесь к тому, что Макаревич пел перед карателями?" "Мы очень плохо относимся", – говорят известные люди. И никому из известных людей не пришло в голову спросить: "А он правда перед карателями пел или, может быть, перед детьми беженцев?" Потом "Комсомольская правда" будет извиняться предо мной за допущенную дезинформацию в заголовке"

 

"Видел случайно одну передачу по телевизору – "Право голоса". Там одна группа участников – сторонники референдума в Донецке и, соответственно, отделения его от Украины. А вторая – сомневающиеся в рациональности этого решения. Те, которые сомневались, пытались приводить какие-то аргументы в защиту своей позиции. А первые только орали, и мне было очень неприятно от того, что ведущий помогал им орать"

 

"Я не знаком ни с одним бандеровцем, ни с одним националистом. Зато я знаю Андрея, другого Андрея, Светлану, Пашу, Серегу, могу назвать еще двадцать имен из разных городов Украины. Это – мои близкие друзья, русскоговорящие граждане Украины, с которыми я знаком несколько десятков лет, которые всегда очень хорошо относились и к России, и к россиянам. И как я им должен смотреть в глаза, если вот сейчас их чувство страны им говорит о том, что их оболгали, а потом унизили и ограбили"

 

"Потолкаться с Америкой на мировой арене экономически – это хорошее дело. Только вот в боксе существует разделение по весам, по весовым категориям. Значит, надо набрать тот же вес, а потом пойти толкаться, а не наоборот. Если мы хотим отказаться от продуктов европейских, которые вдруг вредными оказались неожиданно, значит, надо сначала развить нашу пищевую промышленность, наши торговые сети, а потом отказываться, а не иначе"

 

"Ненависть – скверный цемент для скрепления нации: быстро рассыхается и надолго отравляет окружающую среду… Интересно – в советские времена, когда американцы у нас тоже были виноваты во всех смертных грехах, картина подавалась всё-таки несколько иная: простые американские рабочие подавались друзьями рабочего класса страны советов, но их нещадно угнетала горстка империалистов, мечтавших развязать ядерную войну. Сегодня мы слышим исключительно имена политиков — Обама, Керри, Псаки… А что, трудовой американский люд изменил к нам отношение? Что так?"

 

"Я переживаю за события на Украине. Но гораздо сильнее я переживаю по поводу того, что творится в этой связи у нас. Не покидает ощущение того, что наша власть полагает: страна, народ – это те, кто им управляет. Однако если правитель не слышит своего народа и при этом насилует его, народ его сметает. Так что в Украине произошла самая типичная революция, и при всей моей нелюбви к революциям я не могу назвать ее несправедливой. И теперь можно сколько угодно хлопать крыльями, называть восставших граждан "коричневой чумой" – выглядит это омерзительно"

 

"Такой разнузданной пропаганды и такого количества вранья я не припомню с лучших брежневских времен. Да и то не сравнить: возможностей тогда было меньше. Ребята, вы чего добиваетесь? Создания общественного мнения для ввода войск на территорию суверенного государства? Оттяпать Крым? ЦК КПСС, вводя войска в Чехословакию, с народом не советовался. И что, кроме того, что обосрались на весь мир?"

 

"Ребята в телевизоре, вы чего добиваетесь? Надолго рассорить два народа, живущих бок о бок? У вас получается. А чем это кончается, знаете? Войну с Украиной захотели? Так, как с Абхазией, не выйдет: ребята на Майдане уже закалились и знают, за что бьются, – за свою страну, за свою независимость. А мы за что? За Януковича? Ребята, зачем вы спрятали его в России? Честный человек не будет укрывать преступника и вора. А вор – будет. Зачем вы себя позорите перед человечеством? Я знаю, что вам наплевать, но все-таки?"

 

"Конечно, на Украине наделали массу глупостей – с русским языком, со сносом памятников. Но такие глупости неизбежно сопровождают любую революцию – пружина разгибается в обратную сторону. А потом все встает на места – глупость не может длиться вечно. Ребята, нам с ними жить. По-прежнему по соседству. И желательно в дружбе. А как им жить, они решат сами"

 

 

 

Автор: Валентина Рущак